Коротко можно провести обзор по нескольким основным видам продукции.
Упаковка - коробка
Упаковка - коробка
Коробка из
микрогофрокартона с кашированием
полноцветным лайнером с разверткой до
70х100 см. может стоить 60-80 р. за 1 шт. при
тиражах не меньше 1000 шт. Увеличение
тиража до 3000 шт. может уже существенно
снизить цену.
Коробка из картона хромэрзац может
стоить 5-30 руб. за штуку при тиражах 30
000 - 50 000 шт. (4 - 6 видов в равных пропорциях).
При тираже 10 - 15 тыс. шт. те же коробки
станут дороже до 8-40 руб. При тиражах 200
тыс. и более цены значительно уменьшаются,
доходя до 2-3 руб. На конечную цену влияет
не только размер, но и отделочные
процессы: тиснение, ламинация, УФ-лак.
POS - материалы
Цены на POS-материалы складываются по тому же принципу, как и цены на кашированную упаковку. На цену влияет выбор материалов, печати, УФ-лак или тиснение, кашировка, вырубка и фурнитура. Например, для воблеров можно приобрести пружинки со скотчем, а для флажков необходимы держатели. Современный POS - это предмет весьма индивидуальный, и тут не обойтись без точного расчёта.
Дизайн
Разработать практически любой оригинал макет можно за 3000 - 8000 рублей. И если ваша работа не требует недельных усилий и революционных решений, то эта цена будет в силе. Но если речь идет об оформлении упаковки, коробки или этикетки на товар, который выпускается сотнями тысяч штук, и стоит задача сделать этикетку или упаковку не только узнаваемой, но отвечающей еще целому ряду требований: непохожесть на продукцию конкурентов, адаптация под разные виды печати, возможность продолжения темы на будущие виды товаров, то цена такого макета может достигать десятков тысяч. О рекламном постере, буклете или другом носителе можно сказать то же самое. По опыту сообщаем, что в среднем у нас цена за качественный макет обычно не превышает 15 000 рублей. Это конечно не относиться к многостраничным буклетам и каталогам, которые стоят дороже из-за большого объема или огромного количества фоторабот.
Буклет
Выполнить художественное оформление вашего буклета мы можем за 3 - 5 тыс. рублей плюс фотографии. Они могут стоить от 1500 рублей за один слайд, сделанный в два - четыре дубля.
Этикетка
Может быть как самоклеющейся, так и отпечатанной на этикеточной бумаге без клеевого слоя. Полноцветная этикетка на этикеточной бумаге может стоить 50 - 90 коп. при тираже 10 000 - 50 000 шт. Прайс лист на этикетки должен быть огромен, если учесть разницу в размерах и многообразие отделочных работ: вырубка, тиснение фольгой, конгрев и т.п. Заказчики часто спрашивают "стандартный" размер. К сожалению, стандартная этикетка осталась только на спичечном коробке.
Этикетка с тиснением
Используется в пищевой промышленности, в текстильной, в парфюмерии и иногда в бытовой химии. Диапазон цен огромен. Этикетка на флакон с кремом или шампунем может стоить 50 коп., на вино или водку до 1,5 руб. Конечно, первый тираж этикеток с тиснением может стоить дороже из-за необходимости изготовить дорогое клише. Зато последующие тиражи будут обходиться дешевле и делать их можно будет заметно быстрее.
Наклейка
То же, что и этикетка. Стоит копеек 70-90 и даже больше рубля, если тираж маленький. Если тираж большой, то цена может быть копеек 40-60. Также мы можем изготовить и маленькие наклейки. Например 5-10-20 тыс. этикеток диаметром 1 см. могут обойтись 5 - 7 тыс. рублей. Цена за 1 шт. в этим случае не указывается по той причине, что за одни и те же деньги можно изготовить и 5 и 20 тыс.
Папка
Обычно папки около 70 рублей. Они могут быть с приклеенным клапаном и с вырубным. С вырубным имеет смысл делать от 1000 шт., тогда цена будет около 40-50 рублей в зависимости от красочности или наличия тиснения. Есть папки совсем недорогие: по 20-30 рублей в один цвет тиражом не менее 3000 шт.
Плакат
Размеры плаката - обычно 60х90 или 70х100 см. Можно, конечно, и меньше 30х40 см. (А3). Цена большого плаката будет 35-42 рублей при тираже 1000 шт. и печати ЦМИК. Макет на плакат может стоить около 7000 рублей. Важно заметить, что если на плакате будет большая фотография то стоимость может увеличится. Это связано с дорогостоящим сканированием изображения на большой формат.